Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.