Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.